Настольные игры

Игры, подготавливающие к школе

Ребенок шести лет должен уметь работать в группе сверстников, уметь копировать различные простые изображения (иероглифы, буквы, цифры, знаки), должен следовать определенным педагогическим установкам. Развить необходимые качества ребенку помогут игры с правилами. Различные домино и лото помогают детям называть предметы, классифицировать их по определенным признакам, сортировать, выделять основные характеристики.

С буквами детей знакомят настольно-печатные игры «Азбука». В ней предлагается соотнести букву с картинкой, на которой нарисован объект, название которого начинается с данной буквы.

Причинно-следственные связи помогают выработать игры «Что сначала, что потом?». В ходе игры ребенок учится связно строить ответы, давать объяснения, рассуждать.

Подготовка к решению математических задач происходит в ходе игры «Мы считаем». Ребенку предлагаются карточки с изображением ситуации, цифр и знаков. Выкладывая карточки, определенным образом ребенок решает поставленные в игре задачи.

Разбираться во времени суток, запомнить времена года, месяцы, и дни недели помогут игры «Круглый год» и «Мой день».

Расширить кругозор ребенка можно при помощи игр-викторин, в которых может участвовать вся семья.

Авторские развивающие игры

Если вдуматься, то все игрушки можно назвать авторскими. Ведь все игрушки были когда-то кем-то придуманы. Однако существуют развивающие игры в рамках ...